Мой сайт Четверг
16.05.2024
09:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 01

В последнее время на отечественном креативном пространстве нам все чаще приходится сталкиваться с ситуациями, когда продуктовые бренды вступают в диалог со своими потребителями. Из последнего можно вспомнить говорящую компанию из рекламы «Пятерочки» в составе гречи, чайка, сахарка, колбасы и прочих небезызвестных вкусностей.

С недавнего времени в некоторых сетях появился и говорящий хлеб, только теперь он вещает не с телеэкрана, а непосредственно с полки. Хлебобулочная продукция под брендом «Русский хлеб» (компания «Грейн Холдинг») в новом дизайне, который значительно отличается от традиционного оформления упаковки для хлеба, не просто открыто заявляет о себе, но еще и требует «Съешь меня!».

На решительную смену упаковки производителя толкнула существующая в категории шаблонность и однообразие. Созданием нового «лица» прод ... Читать дальше »

Просмотров: 267 | Добавил: millized | Дата: 01.03.2014

Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz