В последнее время на отечественном креативном пространстве нам все чаще приходится сталкиваться с ситуациями, когда продуктовые бренды вступают в диалог со своими потребителями. Из последнего можно вспомнить говорящую компанию из рекламы «Пятерочки» в составе гречи, чайка, сахарка, колбасы и прочих небезызвестных вкусностей.
С недавнего времени в некоторых сетях появился и говорящий хлеб, только теперь он вещает не с телеэкрана, а непосредственно с полки. Хлебобулочная продукция под брендом «Русский хлеб» (компания «Грейн Холдинг») в новом дизайне, который значительно отличается от традиционного оформления упаковки для хлеба, не просто открыто заявляет о себе, но еще и требует «Съешь меня!».
На решительную смену упаковки производителя толкнула существующая в категории шаблонность и однообразие. Созданием нового «лица» прод
...
Читать дальше »